Сергей Лапковский — один из самых ярких и стильных ведущих Минска, гармонично сочетающий в себе качества ведущего и артиста. Его главные преимущества заключаются в индивидуальном подходе к каждому мероприятию, использовании современных гаджетов и дивайсов, а также личных особенностях. Интеллигентный ведущий обладает чувством такта, умением импровизировать, невероятной харизмой и обаянием. Для праздника имеется большой выбор разнообразных конкурсов, а также полноценный живой кавер «Цвет алоэ бэнд», который исполнит свои песни и хиты популярных артистов. Среди клиентов Сергея Лапковского такие компании, как Wargaming, «Евроопт», Max Mara, «Электросила», «Тибетрэй», «Белмаркет», Yukon Advanced Optics Worldwide, «Мир Фитнеса», «Белсантехпласт», Daroo.by, «Газпром», Вorjomi, «Издательский Дом Гревцова», HP, «АльфаГрад», «Eмобиль», ITA, «Премьер Торг», «БелВэб» и многие другие.
«Дарить людям хорошее настроение — вот что важно. Поэтому к каждому событию я подхожу ответственно и трепетно. По образованию я педагог, и на самом деле это очень помогает в работе ведущего. В частности, помогает находить подход ко всем гостям и сохранять золотую середину между взрослым поколением и молодежью».
Профессиональная история
Свой творческий путь в индустрии развлечений Сергей Лапковский начал с покорения музыкального олимпа. На протяжении 10 лет он является бессменным солистом и идейным вдохновителем группы «Цвет алоэ». За годы работы музыканты выпустили 2 альбома и 7 клипов, стали финалистами международного конкурса «Новая Волна» (2008-2009), получили премию телеканала ОНТ как открытие года (2007) и приз зрительских симпатий на «Национальной музыкальной премии», участвовали в «Песне года Беларуси» (2007-2008, 2013). В качестве ведущего Сергей Лапковский работает уже 5 лет, за которые провел более 300 мероприятий. Является спикером выставок «Неделя свадебной моды» (2014-2015), «Моя идеальная свадьба» и «Свадебный салон» (2016). Также Сергей Лапковский прошел обучение у топового ведуще
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Что такое Избранное?
Избранное - это "визитница", в которой хранятся все отобранные Вами подрядчики.
С помощью раздела Избранное Вы можете легко отсортировать лучших кондидатов и наиболее подходящее предложения.
Функции избранного:
* ОНЛАЙН переписка напрямую с подрядчиком
* формирование договорной цены на услугу
* создание собственных комментариев по каждому выбранному подрядчику
* перенос выбранного подрядчика в Ваш свадебный органайзер со всеми данными и уже оговоренными услугами
Изучайте в каталоге -> добавляйте в избранное -> обсуждайте детали заказа ->
выбирайте лучшее предложение -> добавляйте в органайзер ->
планируйте идеальную свадьбу
Наслаждайтесь лучшим днем Вашей жизни!
Мы платим за ваши заказы!
Best Day Planner открывает серию розыгрышей для невест. Не упустите возможность сэкономить свадебный бюджет. Ежемесячно мы помогаем победителю оплатить заказ. Пользуйтесь нашим свадебным планировщиком и участвуйте в конкурсе!
Кто участвует?
1. Все посетители портала Best Day Planner, поэтому регистрируйтесь.
2. Начните пользоваться нашим свадебным планировщиком: выбирайте свадебные товары и услуги, составляйте списки гостей, ведите органайзер и бюджет онлайн.
Что нужно делать?
1. Выберите по своему вкусу и бюджету свадебного специалиста в Каталоге и свяжитесь с ним. Обсудите свои пожелания, договоритесь о товарах или услугах.
2. Если Вы решили что-то заказать на торжество, то попросите специалиста заполнить информацию через Best Day Planner (специалист должен указать в переписке краткую информацию о заказе, сумму и дату исполнения заказа).
3. Нужного специалиста нет в Каталоге? Вы нашли его сами? - Попросите его зарегистрироваться на портале Best Day Planner и зафиксировать Ваш заказ. Свадебные специалисты, чьи заказы выигрывают, также получают бонусы (см. Детали конкурса).
4. Информация о заказе придёт сообщением прямо на Ваш аккаунт. Все в нем устраивает? Примите заказ!
5. Нажмите в диалоговом окне кнопку "Участвовать в конкурсе" - ВЫ В ИГРЕ!
Обязательные условия!
1. Ваш заказ должен быть реальным: мы связываемся непосредственно с исполнителем Вашего заказа и вносим часть оплаты за Вас.
2. Присоединитесь к нашей группе в соц.сетях, чтобы знать о дате розыгрышей и наблюдать за конкурсом.
3. Делайте репост любого поста из группы и не удаляйте его из ленты пока не закончите участие.
Детали конкурса:
1. Best Day Planner оплачивает 50% выигравшего заказа, но не более 200 руб.
2. Даты розыгрыша будут публиковаться в соц.сетях. Не реже одного раза в месяц.
3. Сам розыгрыш будет проходить онлайн (через соц.сети) путём выбора случайных чисел с помощью стороннего сайта-генератора случайных чисел.
4. Выигрывает номер заказа, который выберет генератор случайных чисел, среди списка участников (список будет публиковаться вместе с информацией о розыгрыше).
5. Свадебные специалисты, которые исполняют выигравший заказ, получают на выбор: Премиум размещение до конца оплаченной регистрации или дополнительные бесплатные полгода размещения в своём Пакете услуг.
Как увеличить вероятность выигрыша?
1. При выполнении всех условий, указанных выше, Ваши заказы участвуют в розыгрышах до тех пор, пока не пройдёт дата их исполнения (т.е. до самого праздника). Значит Вам выгоднее планировать свадьбу заблаговременно.
2. Каждый пользователь может участвовать в конкурсе бесчисленное количество раз. Т.е. Вы можете просить свадебных специалистов регистрировать на портале все Ваши заказы и участвовать в розыгрышах несколькими заказами.
Удачи Вам!
По всем вопросам пишите info@bdplanner.by